Законы
цивилизованного вождения

Чего вы ждете от топлива и масел, которые покупаете?

Пользуйтесь качественной автомобильной косметикой. Не протирайте торпеду средствами, придающими ей блеск: при попадании солнечных лучей она будет вас слепить.

Используйте защиту от солнца для лобового стекла — берегите торпеду от выгорания.

Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как они центруют колесо. Затягивайте их равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте затяжку и давление в шинах.

Каждые 2–3 дня проверяйте уровень масла, особенно если двигатель вашего автомобиля оборудован турбиной.

Если вы подкачиваете спущенное колесо малогабаритным компрессором, не ставьте его на землю. При работе он вибрирует, поднимает пыль и тут же всасывает ее. То, что пыльный воздух окажется внутри колеса, не страшно. Страшнее то, что пыль будет сжиматься пластмассовыми уплотнениями компрессора, которые быстро выйдут из строя.

Периодически проверяйте медикаменты в вашей аптечке и срок их годности, а при необходимости пополняйте и заменяйте просроченные лекарства.

Возьмите за правило — заправляться только качественным топливом!

Мифы и правда о моторных топливах и маслах

192-й бензин лучше 95-го и 98-го

Октановое число бензина, который вы выбираете для своего автомобиля, должно соответствовать рекомендации производителя. Если вы зальете в бак бензин с более низким октановым числом, может произойти детонация двигателя. Использование бензина с низким октановым числом, не соответствующим конструкции двигателя, ускоряет износ его деталей. Использовать, вопреки инструкциям, бензин с более высоким октановым числом тоже не стоит. Это не придаст мотору мощности и не сократит расход топлива.

2Использование топлива с моющими присадками портит двигатель

Моющие присадки созданы на органической основе, поэтому никак не ускоряют износ деталей двигателя. Под термином «моющая присадка» в наши дни понимается уже многофункциональный пакет высокотехнологичных добавок, который включает в себя моющий компонент, ингибиторы коррозии, деэмульгаторы.

Производители автомобильной техники рекомендуют в течение всего срока эксплуатации машины заправлять ее топливом с моющими присадками. Это предотвратит образование отложений и позволит сохранить детали чистыми. А если у вас машина с пробегом, такое топливо поможет постепенно удалить накопившиеся на деталях отложения. Но в этом случае лучше сменить фильтр тонкой очистки топлива через 500–700 км пробега. Тогда вы сможете избежать перебоев в подаче горючего.

3Работа двигателя зависит только от качества топлива

На состояние мотора влияет множество нюансов, например, условия эксплуатации, стиль вождения, своевременное сервисное обслуживание, выбор топлива и масла, а также регулярная замена фильтров.

4Чем выше экологический класс топлива, тем лучше для машины

Использование топлива более высокого экологического класса, чем это рекомендовано производителем автомобиля, позволяет эффективнее нейтрализовать отработавшие газы. Однако на работе двигателя высокий экологический класс топлива не отразится.

5Качество топлива можно оценить по его цвету

Оценить качество топлива по цвету или запаху невозможно. Топливо должно быть чистым и прозрачным. При этом цвет бензина законодательные нормы не регулируют. Поэтому бензин может иметь разный оттенок — от бесцветного до бледно-желтого. Достоверно оценить качество топлива могут только специалисты с помощью испытательного оборудования.

6Дорогое импортное масло подходит для любого автомобиля

Это не так. Важна не страна происхождения масла, а его соответствие требованиям автопроизводителя. Неправильно подобранное масло, даже самое современное и дорогое, может навредить двигателю.

7Масло темнеет из-за низкого качества

Это не так. Масло темнеет, поскольку в процессе эксплуатации очищает двигатель. Темный цвет масла в конце срока эксплуатации говорит о том, что оно хорошо выполняет свои функции. Нужно обращать внимание на скорость потемнения. Резкое потемнение масла может в некоторых случаях свидетельствовать о проблемах с двигателем. Разобраться в причинах резкого потемнения масла поможет лабораторный анализ.

8Некоторые моторные масла помогают экономить топливо

Действительно, это так. Топливо превращается в энергию, которая трансформируется в движение. Значительная часть энергии расходуется на сопротивление трению, которое происходит между элементами двигателя. Моторные масла с модификаторами трения помогают уменьшить это сопротивление. Двигатель теряет меньше энергии на преодоление этого сопротивления, КПД двигателя растет, и в результате расходуется меньше топлива. Такие масла называются «энергосберегающими».

9Необходимость доливать масло в двигатель означает наличие проблемы

Не совсем так. Каждый двигатель потребляет масло. Когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В современных двигателях считается нормальным расход масла до 0,5 л на 1000 км. А в более старом двигателе уровень потребления возрастает еще больше.

10Хороший бензин не содержит смол

Действительно, повышенное содержание смол в бензине приводит к тому, что растет расход топлива и количество вредных веществ в отработавших газах. Также бывает, что использование бензина с интенсивным смолообразованием приводит к «зависанию» впускных клапанов и к выходу двигателя из строя. Именно поэтому важно выбирать только качественный бензин.

Мифы и правда о моторных топливах и маслах

В первую очередь, вы хотите быть уверены в качестве бензина и масла, а также в том, что они идеально подходят для вашей машины, и что двигатель будет работать в здоровом ритме. ТНК – это безупречное качество топлива и масел. Ведь доверие водителя тяжело завоевать и легко потерять.

Производство

Наше топливо производится только на собственных заводах, которые регулярно проходят модернизацию и соответствуют стандартам европейского уровня. Топливо ТНК создано на современном оборудовании с применением лучших на сегодняшний день технологий. Каждый вид нефтепродуктов, выпускаемых ТНК, обязательно проходит сертификацию в Госстандарте и имеет отдельный Сертификат соответствия.

Транспортировка

Мы гарантируем, что за время пути топливо ТНК сохранится в идеальном состоянии, так как мы используем только современные бензовозы.

Перед тем, как бензин ТНК попадает в ваш бак, он проходит сложную систему контроля качества, которая состоит из 5–ти ступеней:

1. Мы проводим контроль качества на нефтебазе при приеме топлива.

2. Бензину выдается Паспорт качества — и только после этого топливо транспортируется на АЗК. Паспорт качества — гарант идеального топлива, без которого ни один АЗК ТНК не примет бензин на реализацию.

3. Мы проверяем топливо в процессе перекачивания бензина в резервуары АЗК: проводим приемо-сдаточный анализ, замеряем плотность и температуру топлива, содержание воды и механических примесей.

4. Мы проводим четырехступенчатую систему фильтрации топлива ТНК — и только после этого бензин попадает в бак вашей машины.

Стадии фильтрации топлива на АЗК

• Фильтрация при сливе с бензовоза в резервуар АЗК
• Фильтрация на приемном клапане погружного насоса резервуара
• Тонкая очистка перед индикаторным стеклом пистолета

Одним из немаловажных элементов нашей системы контроля качества являются мобильные лаборатории. Они объезжают АЗК ТНК и проводят экспресс-анализ топлива, проверяя октановое число и углеводородный состав (бензол, метан и т.д.).

Также мы используем стационарные лаборатории, аккредитованные Госстандартом России, и как минимум раз в месяц проводим испытания нашего топлива.

Покупая масло ТНК-Magnum или другое масло нашей марки, вы можете быть уверены, что получаете продукт действительно высшего качества.

Мы внимательно следим за тем, чтобы наши масла всегда полностью соответствовали заявленным характеристикам. Перед розливом масла всегда проводится отбор проб, и если масло хотя бы по одному параметру не совпадает с нашим стандартом – мы останавливаем всю партию.

Все масла ТНК проходят многоступенчатую систему контроля качества. После третьей проверки масло получает Паспорт соответствия. Четвертый этап контроля – во время отгрузки масла. Если продукт был отправлен на фасовку, то на складе его ждет еще одна, пятая по счету проверка.

Дополнительная гарантия качества наших масел – первоклассные ингредиенты. Все масла ТНК производятся в России из лучших импортных и отечественных продуктов.

Советы профессионалов

Как показали последние исследования в Москве и Московской области, на данный момент качественный бензин и дизельное топливо продают АЗС только ТНК.

Владимир

Инновационный бензин

Передовые технологии работают в вашем автомобиле уже сегодня, благодаря инновационной разработке компании ТНК — бензину ТНК Pulsar.

Ваш автомобиль всегда должен быть в полном порядке: электрика, ходовая часть и, конечно, двигатель. Чтобы выдерживать современный ритм жизни, нам нужна поддержка нашего автомобиля, а нашему автомобилю — поддержка лучшего топлива.

При подготовке производства промышленные партии бензина Pulsar 95 прошли лабораторные, квалификационные и стендовые испытания в Германии и России, доказавшие эффективность бензина Pulsar.

Благодаря регулярному применению бензина ТНК Pulsar, двигатель будет работать стабильно, продолжительно и без поломок, расход топлива будет экономичным, а выхлоп — с меньшим количеством загрязняющих веществ.

Инновационные компоненты топлива ТНК Pulsar были протестированы спортивной командой RTCC — ТНК Racing Team. Применение лучших компонентов при подготовке обеспечило команде безоговорочное лидерство в чемпионате RTCC 2010. Команда досрочно завоевала чемпионский титул в самом престижном классе «Туринг».